среда, 26 июня 2013 г.

праздник детства-никуда не деться

девочки, спасибо миленькие за по желания и поздравления.Ну шо могу сказать- сказочная погода, завтрак в постель- хрустящие бельгийские вафли, клубника, шампанское и маленькая, мятного цвета коробочка от Тиффани..всего этого вчера разумеется не было.
Всё сократили до букета (снова розы, снова на метровой ноге, тёмно-красные.. а я вобще пионы люблю и тюльпаны и лаванду) и торта вечером ( потому шо утром муж вообще забыл , что у меня день рождения и позвонил мне уже из машины по дороге на работу, поганец). Утром сын подарил мне совершенно душещипательную открытку, где было написано что он де в курсе про то шо мне исполняется 34 года и поскольку он наблюдает за мной последние 10 лет- может ответственно сделать вывод, что я -лучшая мама на свете! Честно говоря, сердце дрогнуло от такого признания и я на всякий случай пошарила еще в конверте в поисках ордена, но ордена не оказалось- зато подарочный сертификат из Сатурна на 20 евро ( ну тоже пойдёт).
Открытка лежала на столе и тщетно взывала к завтракающему непосредственно тут же мужу огромной сияющей надписью херцлишен глюквунш зум гебутстаг МАМА!! Я остро чувствовала как во мне где-то под рёбрами тает вера в дедамороза.
Короче никакого праздника не было, но справедливости ради стоит заметить, что его и не предполагалось- мы же решили, что в этом году обойдёмся только детскими праздниками. У мужа день рождения ровно через месяц после моего, подарок у нас в этом году один на двоих- домашний кинотеатр -куплен и торжественно водружён по всей комнате уже на прошлой неделе (ойкакаяпреееелееесть)
Вот если бы он подарил мне черепаху, или тушканчика.. я бы конечно разозлилась, но это было бы свежо, смело и по -молодёжному. А так непонятно.. любит-нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий