воскресенье, 16 июня 2013 г.

Я вот сейчас, к примеру, битых два часа отчаивалась …. С вареньем и сладкими булочками». Льюис КЭРРОЛЛ, «Алиса в стране чудес»

а вы давно на документы фотографировались? Я сегодня в ТРЁХ(!!) местах счастья пытала ..ну это биометрическое издевательство не для моей тонкой душевной организации, доложу я вам! На всех трёх вариантах с малюсенького бумажного квадратика доверчиво и жалобно на меня смотрит колобок в моих серьгах, при первом беглом осмотре которого всякому станет ясно, шо колобку там ТЕСНО  Потратила кучу денег, злая на себя шо так разъелась .. купила в качестве утешительного приза две рамочки для малявочных фотографий и с сегоднйшнего дня буду худеть во что бы то ни стало. Надо купить весы. Провентилировала вопрос с диетами… мамадарахая- обед из 200гр арбуза, 40 овечьего сыра и 4 листочка базилика .. я так отобедаю дня три и меня можно будет выносить из общего помещения в прохладное  Но ведь надо шото делать!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий