воскресенье, 16 июня 2013 г.

право слово

..с утра дала себе установку на радость и что всё успею без стресса и нервов.. а вот вам индейская национальная изба ! План был хорош- детей накормить и выставить на терассу гулять, муж, сын и пылесос создают быстренько в доме видимость, что мы вообще-то неплохо справляемся, я так же быстренько привожу заготовленые частично заранее угощения в состояние боевой готовности и удаляюсь наводить красоту и когда в тринадцать ноль ноль гости замаячат на горизонте- всё будет в лучшем виде. Ага. У соседей напротив по-плану было выбивание ковров, я качала детей в коляске на терассе( в пижаме, махровом халате, пуховике и угах на босу ногу, нечёсаная, голодная и злая , как тысяча чертей, мысленно заворачивая соседей в эти ковры на берегу ближайшего водоёма. Муж самозабвенно пылесосил под Высоцкого и глядя на этот великолепный тандем я не смотря на паршивое настроения не могла не отметить про себя , шо выбор музыкального сопровождения как нельзя (просто какнельзя.) Злобно в пол-голоса с хрипотцой вторя великому поэту – чуууть помееедленннеее кони (хотя куда уж помедленнее.. кони пылесосили уже битых два часа несчастных 150 квадратов и закругляться не собирались) я знаками показывала мужу через стекло, шо разлюбила.
Опустив очи долу я силою мысли пыталась наслать на соседей понос и таким образом выиграть себе время хоть на минимальный макияж ( хрен с ним-с угощением). Я смотрела на часы, плавно покачивая коляску под равномерный стук по ковру и Высоцкого и пылесос и прикидывала на всякий случай, что за пол часа, оставшихся до прихода гостей я еще может быть успею повеситься. И тут на горизонте таки показались дорогиегости. Здраааавствуйтедрузьяааа – хотела и честное слово собиралась сказать я, но вместо этого совершенно неожиданно для всех включая меня саму, громко и внятно, не оставля никаких шансов на акустическое недоразумение , спросила- ну и КАКОГО ХЕРА ПРИПЁРЛИСЬ раньше НА ПОЛ ЧАСА___?!?!?
мы знаем друг друга давно,но в таком шикарном виде меня никто еще не видел, поэтому гости скоренько оценив на глазок масштабы катастрофы совершенно адекватно отреагировали на вопрос рассказом про свободный автобан, смущались, юлили, оправдывались, восхищались младенцами и ландшафтом.
Праздник удался тем не менее, чесслово- были даже танцы. я только не фотографировалась, а так ничё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий