воскресенье, 16 июня 2013 г.

ни хлеба ни зрелищ

А у Тебя дорогой читатель, есть в шкафу такие упрямые штаны, которые почему-то однажды усыхают настолько, шо натянуть их можно только от пола до колен на некогда стройные ноги?
Если собираетесь в ближайшее время во что бы то ни стало рожать двойню -купите себе заранее толерантные штаны, посвободнее, поразмернее, на резинке или на еще более толерантном шнурочке. После родов периодически доставайте эти замечательные штаны  и делайте контрольную примерку ( надевайте, на глазок это не работает, на глазок я купила себе те, шо от пола до колен- на глазок бы оно в самый раз, а на филейную часть как бы не так). Весы и близкий могут врать, штаны не обманут.Когда замечательные штаны будут вам впору- это знак, даже несколько знаков - во первых вопросительный после мысленного КАААК, вот такой знак только больше по размеру.Потом еще пара восклицательных после ОЙ, потом еще пара контрольных примерок, снова недоумение, слёзы, пожаловаться мужу.. В общем это знак, шо пора худеть. 
Среди невероятного множества всевозможных способов борьбы с лишним телом самым простым и эффективным остаётся ротикназамочек, но он зараза не всем подходит.
Диета называется 6 лепестков, наверное про неё только глухие на слышали. На первый взгляд идея показалась мне безобидной, легковыполнимой и даже забавной ( суть диеты заключается в чередовании белков и углеводов, 6 дней- 6 разных продуктов, ничего не смешивать).  И муж в меня тоже верил- я поняла это когда на первый (рыбный) день он припёр мне из магазина два кило мороженой трески- трескай мол, милая- ничего для тебя не жалко. Между нами девочками, я поначалу немного переживала, шо он мало купил.. где-то в 11 утра я уже не могла без отвращения смотреть на рыбу, но как говорится- назвался груздём поедай рыбпаёк. С нетерпением ждала следующий- овощной день ( как ни крути, а тут тебе и салатики и рагу и супец и мало ли сколько еще всего !) Овощной день начался с лёгкого головокружения и было очевидно, шо на таком корме я к концу недели смогу только тихо лежать. Стало понятно, почему идея с диетой была с таким первозданным энтузиазмом одобрена любимым мужем. Как нельзя кстати добрая израильская Ира из худеющей группы в одноклассниках рассказала о том как полезна в процессе похудения чайная ложечка арахисового масла. Да! Это в корне меняет дело! Действительно- после того, как поем масла угрызения совести заглушают голод почти на четверть часа.. а потом мыло-мочало.  Похудение давалось мне нелегко. Организм, переживший беспощадный, фантастический, бесконечно-25-ти недельный токсикоз меньше года назад отказывался понимать почему я такая поганка и категорически не хотел расставаться с чудесным образом отложившимися на жопе про запас  восемью килограммами.  Муж всяко намекал на альтернативный способ сжигания каллорий, но я была холодна голодна.
Отдельно хочу заметить, шо диету не дураки придумали- еще задолго до пресловутых 6 вечера ты уже  безо всякого насилия нас сознанием прекращаешь закусывать, потому что уже где-то после полудня хочется есть что угодно- только бы не то , что тебе сегодня можно.

Но терпимо. Правда-правда, я продержалась и была вознаграждена минусом в 10 см на талии на утро шестого-последнего (фруктового) дня.Честно говоря такого взрослого результата не ожидала, ибо с третьего дня бессовестно ела арахисовое масло не чайными, а столовыми ложечками для сохранения вменяемости  (ну так тем более ура -подытожила счастливая постройневшая я и заполировала лепестки двумя крабовыми палочками)

Итак, результатом довольна. Не могу сказать шо понравилось. Не жалею. еще раз не буду.

пы сы: сколько минус в килограмах не знаю- весов в доме не держим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий