воскресенье, 16 июня 2013 г.

Всем оставаться на своих местах

-Кися, ты собрала чемодан?
-угу. чемодан? шо чемодан? а, ну соберу, шо я чемоданов не собирала? утром соберу, в день вылета- я всегда так делаю.
- с вечера собери
-оооой
-и билеты проверь
-кооооотиииик  (!!)
-проверь, нудота. ты ж себя не помнишь после дежурства
-ооооо…котик, не морочь мне голову уже! я ВСЕГДА летаю одним и тем же рейсом, ладно вот смотрю- вылет в 22:15, прилетаю в полтретьего.. как всегда,ну!
День вылета. 7 вечера, погрузили свежесобраный пресловутый чемодан ( я говорила, шо соберу?..ну!)
-кися проверь паспорт
-ооооо…
- ану глянь, какой там терминал
гляжу. первый терминал, я ж ВСЕГДА этим рейсом лечу – из первого терминала, ну! автоматом еще раз пробегаю глазами всю страничку распечатки подтверждения покупки электронного билета и вижу, шо мой самолёт благополучно улетел сегодня в 9 утра из первого терминала безвозвратно, без меня, без моего чемодана. А я помню совершенно точно, что не покупала никакого билета на девять утра.. я покупала на КАКВСЕГДА! 9 утра..смешно.. да у меня в шесть только дежурство заканчивается. Да я вчера специально смотрела..
Так я еще НИКОГДА не лажала.
-какой терминал ,кися?
-первый
едем. котик в счастливом неведеньи и предвкушении долгожданной ежегодной четырёхдневной разлуки, я в предвкушении хорошей взбучки, с холодными ногами и надеждой в сердце на то, шо чудеса происходят с теми, кто в них верит и шо вот бы мне сейчас
водички машину времени и мысленно перебираю вещи в чемодане -вдругчёзабыла. Воображение упрямо рисует нерадужную картину выведения меня на чистую воду.
И пришлось конечно во всём признаться, и Котик бегал по всему франкфуртскому аэропорту с притихшей  мной и чемоданом наперевес в поисках малюсенькой неприметой конторы, которая срочно продаёт втридорога билеты в кудаугодно на прямосейчас. И был торжественно куплен билет за совершенно неприличную сумму шобы я уже улетела
навсегда как ВСЕГДА этим рейсом в 22:15 и прощание получилось оттого каким-то натянутым и ненатуральным. Как в том анекдоте, когда вилочки нашлись, но осадок остался.
Уже много позже я узнала от коллег, что во время моего коротенького отсутствия был аврал и ой-ой- нехватало персонала, потому что ужас-ужас привезли с автобана А66 пострадавших в большой аварии , аккурат после когда я с ночного в отпуск ушла. Когда мы с Котиком безмятежно спали в тёплой кроватке- счастливые обладатели неправильного билета на рейс некаквсегда , а не спешили до утренних пробок в аэропорт.  по автобану А66 .. Так вот ты какое- всемусвоёвремя, подумала я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий