воскресенье, 16 июня 2013 г.

Сопли по колено

Это я – ктотоадекватен? Ха-Ха-Ха! Спасибо конечно на добром слове.. я вчерась одному большому умному профессору кукишь показала, натурально- на пальцах 20017.gif при большом скоплении народа, в горячем споре.. И ведь трезвая была, стыдобища upset.gif Не знаю.. наверное надо будет переехать, сменить фамилию на благозвучную, перекрасить волосы, отрастить усы..
А как же без депрессухи? Без неё нынче никак, весна же.. Давеча повстречала я группу симпатичных французкий мужчин нежного возраста  и забрела вслед за ними в макдоналдс ( ну, не в себе ж, понятно). Мальчишки лет 17-18, ну болтают между собой (про любовь наверное)- а я уши развесила и остро ощущаю шо у меня к ним есть бубновый интерес, а у них ко мне .. НЕТ. И я видно так пялилась ( а мож слюни потекли, всяко ж быват)- шо один сжалился надо мной и спрашивает- “Мадам, вам плохо?” МАДАМ!!, представляете!!! А я ж МАМЗЕЛЬ. undecided.gif Вобщем выхожу я оттудова на свежий воздух, а на встречу мне она- депресуха, оттакот.
… посетила клинику китайской народной медицины, по совету Жанночки
Значит позвонила я туда шобы стрелку набить в процедурную.. отвечали правда хоть и на немецком, но с подозрительно остро узнаваемым русским акцентом. Это ничего- подумала я, потому что выбор китайских клиник в нашем регионе обидно скуден, а иглоуколоться ж хотелосяб.
По дороге медитировала чем Б-г послал, а поскольку шла я по улице с обильными насаждениями цветущих деревьев, (на которые у меня аллергия) мучал меня всю дорогу сильно философский вопрос-откуда в хорошем человеке столько соплей??
Администратор-красивый как Джонни Депп и такой же полезный в хозяйстве оказался татарином, равно как и все остальные служители китайских народный премудростей. Из премудростей еще на стене висел шаманский бубен и небесной красоты узкоглазая женщина смотрела одобряюще на меня с календаря за 2008 год- короче полный.. феншуй. Обстановка в должной мере олицетворяла пословицу используй то , что под рукою и не ищи себе другое Я тут же захотела использовать чудесным образом оказавшуюся под рукою двернюю ручку- ручка не поворачивалась, как в кино про маньяков. ” Чаю хатишь, красавица?”-напирал Джонни Депп.  Захотелось откланяться. Ёмкая фраза из
девичьих уст четырёх матерных слов стала для нас прощальной. Я вообще теперь какая-то недоверчивая, шо касается всего нетрадиционного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий